BMW Group продвигает технологию заправки автомобилей жидким водородом продажа авто Казань автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Казань
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

BMW Group продвигает технологию заправки автомобилей жидким водородом

Водород как энергоноситель будущего способен заменить такие виды топлива, как солярка, бензин или природный газ. Поэтому BMW уже в течение 20 лет последовательно осуществляет разработку водородного двигателя внутреннего сгорания.
Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
При разработке автомобиля недопустимо замыкаться в рамках предприятия, так как необходимо думать о создании мировых стандартов водородной инфраструктуры. Так, сотрудничество между BMW AG, GM и Honda имеет своей целью разработку стандартизированной муфты для станций, на которых автомобили будут заправляться жидким водородом. Доктор Франк Охманн, руководитель проекта BMW CleanEnergy, говорит: "Водород как топливо будущего сможет получить повсеместное распространение, только если мы создадим удобную и стандартизированную заправочную технику".

Концерн BMW Group с 1979 года работает над водородными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. В сотрудничестве с водородной заправочной станцией в мюнхенском аэропорту концерн BMW Group с 1999 года накопил богатый опыт в области заправки водородных автомобилей. Другой проект "CleanEnergy Partnership" с заправочной станцией в Берлине является еще одной вехой на пути к созданию водородной инфраструктуры в ФРГ.

https://carsellers.ru/news/article/1060/
Источник: Autonet

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .