Cadillac готовит 500-сильный седан продажа авто Казань автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Казань
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Cadillac готовит 500-сильный седан

Cadillac готовит 500-сильный седан

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Компания Cadillac готовит к премьере "заряженную" версию обновленного седана Cadillac CTS - этот автомобиль, как и его предшественник, получит имя CTS-V. Правда, в отличие от него, новая модель будет оснащаться еще более мощной "восьмеркой".Какой именно двигатель получит новый CTS-V пока не известно. По одним сведениям под капотом седана разместится новый мотор с механическим нагнетателем. По другим - новинка получит атмосферный двигатель от Chevrolet Corvette LS6. В любом случае мощность силового агрегата "заряженного" седана составить не меньше 500 лошадиных сил. Его предшественник был заметно "слабее" - всего 400 лошадиных сил.Помимо нового мотора этот автомобиль будет оснащаться также более мощными тормозами, которые, судя по шпионским фотографиям, с трудом умещаются в 19-дюймовых колесных дисках, а также основательно переработанным шасси. По словам некоторых источников, для CTS-V инженеры почти полностью переделали заднюю подвеску, а также установили на него более жесткие амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.Глава GM Боб Лутц после пробной поездки на испытательном прототипе заявил, что до этого он "не водил ничего подобного". Дебют серийного CTS-V состоится в 2008 году.

https://carsellers.ru/news/article/11063/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .