GM не успеет разработать гибрид Chevrolet Volt к 2010 году продажа авто Казань автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Казань
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

GM не успеет разработать гибрид Chevrolet Volt к 2010 году

GM не успеет разработать гибрид Chevrolet Volt к 2010 году

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » General Motors может отложить начало производства гибридного автомобиля Chevrolet Volt с 2010 года на неопределенный срок. Об этом на онлайн-конференции сообщил Рик Вагонир (Rick Wagoner), генеральный директор американского концерна, передает The Detroit News. "Мы бросим все возможные ресурсы в производство автомобиля, как только у нас будет такая возможность. Но сейчас мы не можем гарантировать, что это произойдет в 2010 году", - пояснил Вагонир. General Motors уже начал строить рекламную компанию вокруг своей будущей новинки, которая должна была начаться за год до производства самой машины. Однако концерну понадобится больше времени, чем планировалось ранее, для разработки элемента питания гибридной трансмиссии. Рик Вагонир сказал, что GM сейчас проводит тесты батарей, но какие именно не пояснил. По замыслу производителя Chevrolet Volt должен оснащаться литиевой батарей, которую можно будет подзаряжать от обычной домашней розетки. Заряда хватит примерно на 60 километров пути, после чего автомобиль будет использовать двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине и этаноле Е85. Эта гибридная система Chevrolet получила название "E-Flex".

https://carsellers.ru/news/article/14029/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .