Самыми популярными автомобилями государственной программы автокредитования стали Lada и Renault Logan  продажа авто Казань автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Казань
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Самыми популярными автомобилями государственной программы автокредитования стали Lada и Renault Logan

Как пишет Carclub.ru, одними из самых популярных российских иномарок, которые входят в список льготного кредитования Минпромторга, стали Renault Logan и Ford Focus.

Подобные выводы сделаны на основании отчета аналитического агентства «Автостат», которое ссылается на заявление главного специалиста департамента автомобильной промышленности Минпромторга Александра Кима.

При этом оказалось, что 80 % заявок приходится на модели Lada, на втором месте по популярности – Renault Logan. Ким отметил, что подобная динамика стала заметна практически сразу после того как максимальная стоимость автомобиля, подходящего под программу льготного государственного автокредитования, была увеличена с 350 000 до 600 000 рублей. Кроме этого резко возрос интерес к Ford Focus.

Заметим, что кроме популярности, Renault и Ford реализуют собственные программы автокредитования, ставки по которым составляют от 0 до 2,9 % годовых соответственно.

Недавно, мы писали о том , что к программе льготного государственного автокредитования, помимо Сбербанка, ВТБ-24 и Россельхозбанка скоро присоединятся еще четыре банка - Газпромбанк, Банк Москвы, Альфа-банк и Юникредитбанк.

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

https://carsellers.ru/news/article/24061/
Источник: Tormozi

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .