Сбербанк найдет инвестора для обанкротившегося "ИжАвто" продажа авто Казань автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Казань
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии: HUMMER против КАМАЗ - кто кого?

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Сбербанк найдет инвестора для обанкротившегося "ИжАвто"

Сбербанк найдет инвестора для обанкротившегося "ИжАвто"

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Сбербанк планирует найти инвестора для развития производства на заводе "ИжАвто", который в сентябре был признан банкротом. Руководство банка, являющегося основным кредитором предприятия, намерено завершить процедуру банкротства и продать имущество завода, которое оценено примерно в 200 миллионов долларов. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Будет ли инвестор выступать покупателем оборудования, не уточняется.

В ближайшее время "ИжАвто" планирует возобновить крупноузловую сборку автомобилей Kia, причем первые машины будут выпущены уже в октябре. Ожидается, что завод будет производить ежемесячно 1000 седанов Kia Spectra и около 500 внедорожников Sorento. Причем как машинокомплекты, так и собранные машины будут принадлежать Kia Motors, а заводу корейский автопроизводитель намерен перечислять комиссию за работу.

Также в октябре руководство "ИжАвто" планирует приступить к сборке автомобилей ВАЗ-2107. Предприятие рассчитывает взять очередной кредит на закупку комплектующих и возобновление производства.

Помимо этого, госкорпорация "Ростехнологии" намерена включить "ИжАвто" в состав холдинга "Росавто", в который войдут также "АвтоВАЗ" и "КамАЗ".



https://carsellers.ru/news/article/25043/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .