Toyota выпускает хулиганский джип
Если Toyota Land Cruiser – это солидный огромный внедорожник для взрослых дядек, то приставка Prado делает из LC хулигана, а из дядьки за рулем – задиристого мальчишку. Prado муньше по размерам, в длину он уступает LC200 около 20 см, но имеет более яркую внешность. Здесь и огромные колесные арки, выступающие за пределы кузова на полкилометра, и более острые грани всех поверхностей. придающие кузову мускулистый вид накачанного тела, против "рыхлого" LC200 двухгодичной давности. Тот от своей солидности покрылся жирком. А у Prado и фары вздернуты вверх в угрожающем миру прищуре, и боковые окошки если не превратились в амбразуры, то изрядно уменьшились в размерах. Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
LC200 и LC Prado – это как хороший и злой полицейские, работающие в паре. Клиенты Toyota по всему миру давно любят эту парочку, и Land Cruiser всех мастей разошлись за последние почти 60 лет по пяти миллионам владельцев и расползлись по 176 странам. Очередной Prado представлен в 2009 году – через два года после выпуска LC200. Сохранив недюжинные внедорожные возможности предшественников, новый LC Prado стал комфортнее и заботливее по отношению к своим пассажирам. Водителю уже не надо быть мастером внедорожного вождения, стоит лишь довериться бортовой электронике, которая в большинстве случаев сама найдет решения поставленных перед автомобилем внедорожных проблем. Новичкам сегодня везет – мозги теперь есть не только у водителя, но и у машины. Как говорится, две головы лучше. Окончательно оторваться от нормальных дорог можно на трехдверной версии Prado – кроме технических возможностей, она обладает еще и геометрической проходимостью: короткая база не дает посадить автомобиль на днище и позволяет брать более крутые подъемы. Основным двигателем для Prado должен стать 3,0-литровый дизель с пятиступенчатым автоматом мощностью в 174 л.с. и с моментом 410 Нм. Хотя сейчас в Россию везут только V-образные шестицилиндровые бензиновые моторы мощностью 249 л.с. с моментом поскромнее – 380 Нм. Как и подобает новой модели по отношению к старой – она совершеннее во всем. Жестче кузов, лучше шумо- и виброизоляция. Передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя многорычажка оптимизированы конструкторами, но удачная концепция прошлых моделей неизменна. Только теперь гораздо больше электроники, регулирующей передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Водителю разрешается предустановить одну из трех настроек для амортизаторов. Далее изменением характеристик шасси под конкретные дорожные условия занимается система AVS. В зависимости от выбранного водителем режима движения электроника автоматически регулирует мощность тормозных механизмов. В реальном времени четыре видеокамеры отслеживают пространство вокруг автомобиля с отображением результата на мониторе водителя. Новая система по углу поворота колес может еще показать водителю на экране и то, куда поедет авто в следующую секунду. Предсказания системы помогают водителю безопасно преодолеть трудный участок внедорожного маршрута. Огромные внедорожники теряют популярность во всем мире, а в широкой сетке качественных дорог Европы они совсем не нужны. Ездить на таком по городу все равно что таскать с собой в уютный современный офис противоударный ноутбук. Ну, любовь к излишествам еще никто не отменял, и здесь что LC200. что новый Prado, конечно, на высоте. Новый Prado, несмотря на то что изрядно короче огромного Land Cruisera 200, все же предлагает огромный салон, где еще в базе устанавливаются три ряда сидений. Второй ряд сидений можно двигать взад-вперед на 13 сантиметров, позволяя галерке спокойно входить в автомобиль. Такому огромному автомобилю грех существовать без обеспечения должного багажного отсека. Последний ряд сидений, естественно, складывается в ровный пол, и тогда в кузов можно загрузить хоть небольшой мотоцикл. Здоровый бокс расположен между большими, как кожаные кресла на даче, передними сиденьями, бардачок размером с комод, много места – в общем, огромная машина. Нашлось здесь место и 14 динамикам крутой аудиосистемы JBL Synthesis Premium Surround Sound System. Она обеспечивает 7,1-канальный звук мощностью 650 Вт и хранит на жестком диске 2000 музыкальных треков. Буйные характером любители марки Toyota останутся довольны. Странный, но агрессивный дизайн, возможность скакать вокруг пробок по бордюрам и развлекаться на бездорожье им обеспечены в полной мере. Равно как и в минуты успокоения мерное преодоление с должным комфортом тысяч километров любых дорог, невзирая на отсутствие результатов взимания огромного “дорожного налога” с этого большого и мощного автомобиля. Кирилл Орлов
|
Источник: AutoNews