Американский премиум борется за уважение клиентов
Изначально Cadillac рассматривался в нашей стране, как автомобиль для гангстеров. Чуть позже автомобили этой марки стали аттрибутом любого известного, уважающего себя американского, да и не только, рэпера. В общем, компании пришлось бороться за то, чтобы к Cadillac стали относиться, как к машине премиум-класса, которая подходит практически каждому. Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Битву за уважение компания GM, пожалуй, выиграла. Автомобилей Cadillac на улицах России стало явно больше. Более того, некоторые люди, выбирающие новый автомобиль, обладающие не зашоренным взглядом на вещи и не находящиеся в плену стереотипов, рассматривают, например, CTC в качестве альтернативы пятерке BMW или Mercedes-Benz E-classe. Немалую роль в популяризации марки в России сыграла модель SRX. Кроссовер, обладавший поистине мужской, брутальной внешностью, пришелся россиянам по вкусу и стал довольно серьезной боевой единицей в своем классе. Теперь популярную модель переделали. Новое поколение появится в продаже на территории нашей страны в конце июля этого года. Стартовая цена базовой модификации – 1 760 200 р. Обновление – это всегда хорошо. Однако, в новом SRX довольно сложно узнать тот брутальный внедорожник, что носил это имя раньше. Отличительной чертой модели всегда были резкие рубленые линии кузова. Никаких компромиссов. Все максимально жестко и по-мужски. Что же, сын старого солдата, явно впитал в себя соблазны современного мира и позволил модным тенденциям менять себя, дабы быть, что называется, в струе, соответствовать этому миру, приблизиться к стереотипу о современном авто. Да, безусловно, гены предка в новинке живут и скрыть их не получается. Об этом говорят и выштамповки на пятой двери, и радиаторная решетка, а особенног глаза-фары, в которых горит огонь бунта и светится несгибаемая воля. Однако часть своей физической формы кроссовер потерял. Он уже не такой поджарый. Кузов стал более дутым и круглым. Вроде бы, куда более модным, но уже не таким оригинальным. Вот и 18-дюймовые колесные диски, несомненно, выглядят стильно и дорого, но как-то слащаво, что ли. Дизайн-директор Cadillac Клей Дин (Clay Dean) отчасти подчеркивает это ощущение, отмечая в своем интервью, что компания при создании нового кроссовера ориентировалась на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. В общем, оно и понятно. Целевую аудиторию продукта надо расширять, а модная внешность очень неплохой агрумент в споре за покупателя. Что касается интерьера, то тут изменения явно к лучшему. Все же, даже самому требовательному челвоеку хочется, чтоб автомобиль выглядел оригинально, не так как все, но внутри все было максимально комфортно и современно. Вот тут стоит максимально постараться, дабы выиграть своеобразную гонку технологий. Какая-нибудь необычная “фишка” обязательно накинет автомобилю несколько вистов. Тут у SRX все в порядке. Поклонники бизнес-седана CTS сразу заметят что в новинку из их любимого авто перекочевал выдвижной сенсорный дисплей мультимедийной системы, в которую, похоже, наконец-то будет встроена российская навигация. В общем, и систему управления климат-контролем мы уже видели на том же авто. Создатели обещают, что в новом кроссовере пассажирам будет более просторно и свободно. Увеличенно пространство для ног и головы. Комплектоваться новинка будет новым бензиновым 3-литровым V6 мощностью 260 л.с. с максимальным крутящим моментом в 300 Нм. Вкупе с системой полного привода нового поколения и 6-ступенчатой АКПП, силовая установка должна обеспечить автомобилю более чем достойную динамику и управляемость. Прелесть системы 4x4 в том, что теперь до 100 процентов крутящего момента может передаваться на одно колесо, так что машина полюбому станет гораздо устойчивей в поворотах. Думается, несмотря на то, что часть своего шарма новый SRX потерял, своих почитателей, хотя бы за счет модной внешности, у автомобиля прибавится. Да и цена для люксового кроссовера, каким и является SRX, вполне адекватная. Николай Загвоздкин Cadillac, новинки, SUV, кроссоверы
|
Источник: AutoNews