Объявлены цены на Cadillac SRX 2010 продажа авто Казань автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Казань
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Объявлены цены на Cadillac SRX 2010

Объявлены цены на Cadillac SRX 2010

Эта и другие интересные новости на вашем сайте »

Обновленный кроссовер Cadillac SRX 2010 поступит в продажу на территории России уже в конце июля. В базовой комплектации «американец» обойдется в 1 760 200 рублей.

Стартовая цена включает в себя полный привод, кожаную отделку салона, электропривод, сохранение настроек сиденья водителя, раздельный климат-контроль, многофункциональное рулевое колесо, сервопривод двери багажника, люк, аудиосистему Bose с 8-ю динамиками, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости Stabilitrak, а также беспроводную телефонную связь по Bluetooth.

В топовую комплектацию входит навигационная система с цветным сенсорным монитором, жесткий диск, USB-выход, камера заднего вида и панорамная крыша и декоративные деревянные вставки на передней панели.

Кроссовер получил новый атмосферный двигатель V6 объемом 3,0 литра, мощность которого составляет 260 л.с., а крутящий момент — 300 Нм. Мотор работает в паре с 6-и ступенчатой автоматической коробкой Hydra-Matic 6T70 с ручным режимом.

Дифференциал eLSD распределяет крутящий момент по осям и между колес таким образом, что вся тяга может передаваться только на одно колесо, что повышает управляемость на скользкой или извилистой дороге.



https://carsellers.ru/news/article/29081/
Источник: Tormozi

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .