Мексиканские наркокартели обрушили спрос на пикапы Ford продажа авто Казань автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Казань
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Мексиканские наркокартели обрушили спрос на пикапы Ford

Мексиканские наркокартели обрушили спрос на пикапы Ford

Эта и другие интересные новости на вашем сайте » Продажи пикапов Ford Lobo в Мексике (на других рынках автомобиль продается под именем Ford F-150) упали из-за популярности этой модели у членов местных нарк картелей. Как сообщает Reuters со ссылкой на заявление президента мексиканского подразделения "Форда" Габриеля Лопеса, автомобилисты боятся, что если они будут ездить на подобной машине, полиция может принять их за преступников.

"Этот автомобиль крайне популярен при совершении преступлений. В багажном отделении пикапа очень много места для оружия, - заявил Лопес. - Покупка этой машины для личного использования стала небезопасной. И такая ситуация наблюдается только в данном сегменте". Пикапы Lobo, как уточняет Reuters, часто останавливаются для досмотра мексиканскими военными в связи с подозрениями в перевозке наркотиков.

Резкое снижение спроса на Ford Lobo в течение последних нескольких лет привело к тому, что доля машин американского бренда в Мексике упала с 16 до 10,7 процента. При этом продажи "Фордов" за первые девять месяцев снизились на 7,1 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По словам Лопеса, в Мексике продажи пикапов других марок также упали по аналогичной причине.



https://carsellers.ru/news/article/32094/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .