Brabus создал самый экстремальный кабриолет в мире
800-сильный автомобиль продолжает славную историю легендарной семьи Е V12 Brabus. По словам представителей компании, при создании новинки, в компании ориентировались на огромный опыт, полученный при построении многочисленных седанов и купе экстремальной серии E V12. Так что результат должен быть впечатляющим. Эта и другие интересные новости на вашем сайте »
Естественно, что такой мощный двигатель потребовал изменения аэродинамики кабриолета. Ведь во многом от этого показателя зависит курсовая устойчивость машины и ее безопасность на высоких скоростях. Именно поэтому обвес кабриолета от Brabus дорабатывали с помощью тестов в аэродинамической трубе. Он, как и компоненты болидов Формулы-1, сделан из сверхлегкого и высокопрочного карбона. Передний бампер сконструирован таким образом, чтобы уменьшить подъемную силу и обеспечить максимальное охлаждение радиаторам и передним тормозам. При этом и о внешнем облике авто создатели не забыли. Светодиодные полоски, ставшие визитной карточкой Brabus, придают машине и агрессивность и стиль. Были расширены передние крылья кабриолета: это позволило установить на машину широкие 19- дюймовые колеса «обутые» в резину размерности 265/30. Сзади стоят покрышки 295/30 R19. Подвеска кариолета также была полностью переработана. Первое – ее нужно было приспособить под вес двигателя V12. Второе – инженеры решили сделать гораздо более широкий спектр индивидуальных настроек шасси. Помогли им в этом специалисты из Bilstein. Что касается тормозной системы, то спереди она оснащена стальными вентилируемыми тормозными дисками (380х37 мм) и 12-поршневыми алюминиевыми суппортами. Задние диски имеют размер 360Х28 мм и 6-поршневые суппорта. Несложно отличить этот автомобиль от стокового и по интерьеру. Мало того, что все внутреннее убранство отделано ярко-красной кожей с черными вставками и логотипом V12, так еще и спидометр размечен до впечатляющей отметки в 400 км/ч. Впрочем, вся «соль» новинки от Brabus не в интерьере и даже не во внешности. Все внимание профессионалов, да и любителей тоже приковано к мотору, который устанавливается на E V12 Cabrio. Благодаря агрегату мощностью 800 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1420 Нм (этот показатель ограничен электроникой до 1 100 Нм, дабы не «убить» автоматическую коробку передач), герой нашего рассказа удостоился титула самого быстрого четырехместного кабриолета в мире. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,7 с, а уже через 9,9 с после старта стрелка спидометра указывает на отметку в 200 км/ч. Максимальная скорость новинки – 370 км/ч без всяких ограничений электроникой (такие вещи Brabus не приемлет). Стоить машина будет 478 000 евро. И мы уверены, что высокая цена не остановит не только любителей быстрых автомобилей с Ближнего Востока, но и отечественных ценителей суперкаров. Николай Загвоздкин
|
Источник: AutoNews