Инженеры починили ручник на раллийном Volkswagen Polo WRC продажа авто Казань автосалоны RSS, ленты новостей, авто новости Казань
Автосалоны Новости Карта
Зарегистрируйтесь на сайте!

Интересно:

· Последние автоновости
· Самые популярные
· Популярны сегодня

Автоновости по темам

Автоновости по маркам авто

Полезно:

· Новости для Вашего сайта
Фотографии эксклюзивных автомобилей - более 12500 фото

Добавьте новость

Принимаем к размещению интересные новости от представителей автосалонов, автофирм и от населения.

Блог сайта продавцов авто »

 

Инженеры починили ручник на раллийном Volkswagen Polo WRC

Инженеры починили ручник на раллийном Volkswagen Polo WRC

Фото Volkswagen

Команда Volkswagen предоставит своим пилотам доработанную версию автомобиля Polo WRC уже на Ралли Греции. Как сообщает Autosport, инженеры немецкого коллектива решили проблемы с ручным тормозом, из-за которых лидер конюшни Себастьен Ожье упустил победу на Ралли Аргентины.

Ожье лидировал в гонке, но вылетел с трассы на седьмом спецучастке. Позже француз объяснил, что причиной инцидента стали проблемы с ручником. Он не сработал должным образом, в результате чего Себастьен допустил ошибку, потерял 40 секунд и откатился на третье место, пропустив вперед двух пилотов Citroen. До финиша гонки Ожье добрался вторым.

VW подготовила новую версию ручника, заменив пневматическую систему на гидравлическую. Ее уже успешно опробовал третий пилот команды Андреас Миккельсен на Ралли Аргентины – теперь новую версию получат и два основных гонщика, Ожье и Яри-Матти Латвала. «Проблема с ручником решена, – цитирует Autosport Себастьена. – У нас всех теперь будут гидравлические системы, и это очередной шаг вперед. В Citroen (за которую Ожье гонялся ранее) использовали гидравлический ручник, так что для меня это лучшее решение из возможных».

Ралли Греции стартует завтра, 31 мая, и завершится в воскресенье.

https://carsellers.ru/news/article/41012/
Источник: Lenta

© 2007-2023. Используя материалы, указывайте ссылки на CarSellers.ru
КонтактыРазмещение рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .